Воскресенье, 23.09.2018, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Нагольненская СШ

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Государственная итоговая аттестация

ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ИТОГОВАЯ   АТТЕСТАЦИЯ.    

РАЗДЕЛ  ПОСВЯЩЕННЫЙ  ВЫПУСКНИКАМ

 

    Сведения об образовательной организации       

                             Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

        Нагольненская средняя  школа 

При организации и проведении ГИА в 2018 году  ОУ  руководствуется федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок проведения ГИА:

Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА

Федеральный уровень: 8(495) 984-89-19 (понедельник - пятница с 10:00 до 18:00)

Региональный уровень: 8(8442) 48-49-16 (понедельник - пятница с 09:00 до 17:00)

Муниципальный уровень: +7(84476) 3-26-48 (понедельник - пятница с 09:00 до 17:00)

МКОУ Нагольненская СШ: 8 (84476) 7-69-28 (понедельник - суббота с 09:00 до 14:00)

Рособрнадзор "Телефон доверия ЕГЭ" +7(495) 104 -68-38

 

                                                  Информационные порталы ЕГЭ и ОГЭ

http://www.obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)

http://ege.edu.ru/ - официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (IX класс)

http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

http://www.rustest.ru/ - ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

 Информация о лице, ответственном в МКОУ Нагольненской СШ за организацию и проведение ГИА в 2018 году:    

               Демидченко Галина Николаевна, зам. директора по УВР,  учитель информатики, математики

Телефон: 8(84476) 7-69-28

Часы приема:  четверг: 11.00-13.00;   суббота:   8.00-11.00

Мероприятия в рамках Единого информационного дня по вопросам ЕГЭ на территории  Волгоградской области 
в МКОУ Нагольненской СШ    16.02.2018 год

 


п/п

Мероприятие

Время проведения, место проведения

Ответственные
исполнители

 
 

1.

Открытие единого информационного дня
«ЕГЭ-2018: Знаю! Умею! Действую!»

9.00-9.40,
актовый зал школы

Ветрова Н.Н., директор ОУ; Демидченко Г.Н., зам. директора по УВР, ответст. за ГИА 2018

 

2.

Работа тематических станций «ЕГЭ-2018»

 

 

Станция «Информационная».
Видео-консультация «Математика. Советы от разработчиков экзаменационных заданий»

09.50-10.30,
учебный кабинет математики

Давыдова Р.М., учитель математики

 

Станция «Обучающая».
Видео-консультация «Русский язык. Советы от разработчиков экзаменационных заданий»

10.40-11.20,
учебный кабинет литературы

Иванова Е.В., учитель русского языка

 

Станция «Тренировочная».
Тренинг «Работа с бланками ЕГЭ»

11.30.-12.10,
учебный кабинет начальных классов

Казанцева Л.А.

 

3.

Работа тематических станций «ЕГЭ-2018»

 

 

Станция «Агитационная».
Творческая мастерская агитационных плакатов «ЕГЭ – выбор будущего!», «Сдавай ЕГЭ честно!», «Все решают только знания!»

12.20-13.00,
учебный кабинет информатики

Демидченко Г.Н., зам. директора по УВР, ответст. за ГИА 2018

 

Станция «Я сдам ЕГЭ!».
Просмотр видеороликов «Я сдам ЕГЭ!»; «секреты» успешной сдачи ЕГЭ и напутствия от выпускников прошлых лет; написание эссе, слоганов «Я сдам ЕГЭ!», «ЕГЭ – выбор будущего!»

13.05-13.25,
учебный кабинет информатики

Демидченко Г.Н., зам. директора по УВР, ответст. за ГИА 2018

 

Станция «ЕГЭ – это не страшно!»
Советы выпускникам «ЕГЭ-2018. Как успешно сдать экзамены», лайфхак «Антистресс ЕГЭ» или как снять психологический стресс перед ЕГЭ»

13.05-13.25,
учебный кабинет информатики

 

 

Информационные перемены.
Слайд-шоу «А ты готов сдавать ЕГЭ?»
(на основе информационных плакатов ЕГЭ). Просмотр видеоматериалов, посвященных вопросам ЕГЭ

учебный кабинет информатики

Демидченко Г.Н., зам. директора по УВР, ответст. за ГИА 2018

 

4.

Индивидуальные консультации администрации школы для родителей выпускников по вопросам ЕГЭ-2018

13.30-14.00
кабинет директора

Ветрова Н.Н., директор ОУ; Демидченко Г.Н., зам. директора по УВР, ответст. за ГИА 2018

 

5.

Родительское собрание «Что нужно знать родителям о государственной итоговой аттестации»

14.00

учебный кабинет математики

Классный руководитель 11-го класса, учителя - предметники

 

6.

Работа телефона «горячей линии» «Чего ждать от ЕГЭ-2018»

в течение дня,
Кондрашова Наталья Владимировна 8(84476)- 3-17-41

Демидченко Галина Николаевна 8(84476)- 7-69-28

региональный уровень: 8(8442) 48-49-16

Администратор ЕГЭ в Котельниковском районе

Ответственная за организацию ЕГЭ в МКОУ Нагольненской СШ

 

 

7.

Организация обратной связи «Ваш вопрос»

в течение дня,
официальный сайт школы

Демидченко Г.Н., зам. директора по УВР, ответст. за ГИА 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Инструкция для участников ЕГЭ - 2018

  • В целях предупреждения нарушений порядка проведения ЕГЭ в аудиториях ППЭ ведется видеонаблюдение.
    Во время проведения экзамена вы должны соблюдать порядок проведения ЕГЭ. 
    Во время проведения экзамена запрещается: 
    иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
    разговаривать, вставать с мест, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами;
    выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы;
    пользоваться справочными материалами, кроме тех, которые указаны в тексте КИМ;
    перемещаться по ППЭ во время экзамена без сопровождения организатора.
    В случае нарушения установленного порядка проведения ЕГЭ Вы будете удалены с экзамена. Участники, нарушившие порядок проведения экзамена, повторно к сдаче ЕГЭ в текущем году не допускаются. 
    В случае нарушения порядка проведения экзамена работниками ППЭ или другими участниками экзамена вы имеете право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается до выхода из ППЭ.
    Ознакомиться с результатами ЕГЭ вы можете в образовательной организации или в местах, в которых были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.
    Плановая дата ознакомления с результатами: _____________(назвать дату).
    После получения результатов ЕГЭ вы можете подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Апелляция подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ.
    Во время экзамена на вашем рабочем столе, помимо экзаменационных материалов, могут находиться только:
    гелевая, капиллярная или перьевая ручка с чернилами черного цвета;
    документ, удостоверяющий личность;
    черновик.;
    •    лекарства и питание (при необходимости);
    •    средства обучения и воспитания (по математике – линейка; по физике – линейка и непрограммируемый калькулятор; по химии – непрограммируемый калькулятор; по географии – линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор).

    •         Памятка для родителей по подготовке детей к ГИА

  • На этапе подготовки

    Очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым ребенок не может соответствовать: «Некоторые выпускники занимаются с утра до вечера, а ты после двух часов уже устал». Ребенок не притворяется - таковы его индивидуальные особенности. Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся: ему необходимо делать перерывы в занятиях. Гулять, достаточно спать

    После экзамена

    С момента окончания экзамена вам уже никак не изменить его результаты. Не занимайтесь анализом результатов своего ребенка. Любой анализ в данной ситуации скорее ухудшает настроение, чем улучшает его. В данной ситуации вы лишь тратите время и энергию. После экзамена ребенок нуждается в отдыхе, подумайте о том, как он может отдохнуть или лучше использовать время

    Психологическая поддержка выпускников

    Почему они так волнуются? 
    •Сомнение в полноте и прочности знаний 
    •Стресс незнакомой ситуации 
    •Стресс ответственности перед родителями и школой 
    •Сомнение в собственных способностях:  в логическом мышлении, умении анализировать, концентрации и распределении  внимания 
    •Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность в себе. 
    Чем Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ГИА?
    •Владением информации о процессе проведения экзамена 
    •Пониманием  и поддержкой, любовью и верой в его силы.
    •Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку. 
    •Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.

    Советы РОДИТЕЛЯМ по подготовке детей к ГИА

    1. Основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка.

    2.Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

    3.Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

    4.Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ГИА. Достаточно спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка.

    5.Важны вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения.

    6.Родители должны: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

    7.Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

    8.Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

    9.Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

    10.Не критикуйте ребенка после экзамена.

    Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

  •        Информация о результатах ГИА выпускников ОУ:    http://obraz.volganet.ru/ege2015/

  • Закон о медалях

 

КАКУЮ ПРОФЕССИЮ ВЫБРАТЬ?
В КАКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПОСТУПИТЬ, ЧТОБЫ ВАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БЫЛ УДАЧНЫМ, А ВЫ САМИ – УСПЕШНЫМ В ВЫБРАННОЙ КАРЬЕРЕ?

Рано или поздно все сталкиваются с выбором профессии. Без преувеличения можно сказать, что выбор профессии - это выбор своего будущего.

Профессиональная принадлежность – одна из значимых характеристик любого человека. Работа и все, что с ней связано, занимают половину нашей жизни. Найти себя в этом мире означает достойно жить, чувствовать себя нужным людям, получать радость от работы, максимально проявлять свои способности, на долгие годы оставаться «в форме», сохраняя физическое и психическое здоровье.

Рекомендуем Вам воспользоваться следующей информацией, позволяющей правильно спланировать свой профессиональный путь, выбрать любимое дело, способное принести максимальное удовлетворение и уверенность в завтрашнем дне.

СПЛАНИРУЙТЕ СВОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ

подберите из справочника профессий (Общероссийский классификатор ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)) несколько учебных заведений (2-3) с интересующей Вас профессией (специальностью);
посетите эти учебные заведения (лучше это сделать заранее, например, в «Дни открытых дверей»);
задайте интересующие Вас вопросы членам приемной комиссии и студентам (уточните, как осуществляется прием; есть ли ограничения при приеме по состоянию здоровья; бесплатное ли обучение; какие вступительные испытания Вас ждут; выясните конкурс и проходные баллы предыдущих лет; реальность трудоустройства после окончания и т.п.);
если Вы выбираете обучение в негосударственном учебном заведении или филиалах вузов других регионов, выясните, есть ли лицензия у учебного заведения (филиала), аккредитовано ли оно, какой документ об образовании получает выпускник; проконсультируйтесь с юристом по форме договора, который Вы будете заключать;
оцените свои шансы поступления, выберите, в какое учебное заведение Вы будете поступать;
продумайте запасной вариант (это может быть другая специальность данного учебного заведения; ступенчатый путь получения желаемого уровня образования: ПУ-техникум-ВУЗ, техникум-ВУЗ, работа и заочное обучение).
Если у Вас еще есть время, подумайте о варианте дополнительной подготовки к поступлению:

профильные 10-11 классы, имеющие договор с техникумом или вузом;
класс с углубленным изучением отдельных предметов;
занятия с репетитором;
подготовительные курсы при учебном заведении;
самостоятельная подготовка;
параллельное образование в учебных заведениях.


ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

Выбор профессии за компанию.
Перенос отношения к человеку на саму профессию.
Отождествление учебного предмета с профессией.
Ориентация сразу на профессии высокой квалификации.
Неумение определить путь получения профессии.

НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ

Незнание или недооценка своих физических особенностей.
Незнание или недооценка своих психологических особенностей.
Неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.

НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ

Увлечение только внешней стороной профессии.
Предубеждение в отношении престижности профессии.
Незнание требований профессии к человеку.
Устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018