Четверг, 25.04.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Нагольненская СШ

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственная итоговая аттестация

ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ИТОГОВАЯ   АТТЕСТАЦИЯ.    

РАЗДЕЛ  ПОСВЯЩЕННЫЙ  ВЫПУСКНИКАМ

 

    Сведения об образовательной организации       

                             Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

        Нагольненская средняя  школа 

При организации и проведении ГИА в 2024 году  ОУ  руководствуется федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок проведения ГИА:

Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА

Федеральный уровень: 8(495) 984-89-19 (понедельник - пятница с 10:00 до 18:00)

Региональный уровень: 8(8442) 48-49-16 (понедельник - пятница с 09:00 до 17:00)

Муниципальный уровень: +7(84476) 3-26-48 (понедельник - пятница с 09:00 до 17:00)

МКОУ Нагольненская СШ: 8 (84476) 7-69-28 (понедельник - суббота с 09:00 до 14:00)

Рособрнадзор "Телефон доверия ЕГЭ" +7(495) 104 -68-38

 

                                                  Информационные порталы ЕГЭ и ОГЭ

Главнаяhttp://fipi.ru

http://ege.edu.ru/ru/

http://www.edu.r

http://www.obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)

http://ege.edu.ru/ - официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (IX класс)

http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

http://www.rustest.ru/ - ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

 Информация о лице, ответственном в МКОУ Нагольненской СШ за организацию и проведение ГИА в 2024 году:    

               Демидченко Галина Николаевна, зам. директора по УВР,  учитель информатики, математики

ПРИКАЗ от 10.10.2023 года  № 128 "Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся,  освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования  в МКОУ Нагольненской СШ в 2024 году"

Телефон: 8(84476) 7-69-28

Часы приема:  четверг: 11.00-13.00;   суббота:   8.00-11.00

  •       Памятка для родителей по подготовке детей к ГИА

  • На этапе подготовки

    Очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым ребенок не может соответствовать: «Некоторые выпускники занимаются с утра до вечера, а ты после двух часов уже устал». Ребенок не притворяется - таковы его индивидуальные особенности. Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся: ему необходимо делать перерывы в занятиях. Гулять, достаточно спать

    После экзамена

    С момента окончания экзамена вам уже никак не изменить его результаты. Не занимайтесь анализом результатов своего ребенка. Любой анализ в данной ситуации скорее ухудшает настроение, чем улучшает его. В данной ситуации вы лишь тратите время и энергию. После экзамена ребенок нуждается в отдыхе, подумайте о том, как он может отдохнуть или лучше использовать время

    Психологическая поддержка выпускников

    Почему они так волнуются? 
    •Сомнение в полноте и прочности знаний 
    •Стресс незнакомой ситуации 
    •Стресс ответственности перед родителями и школой 
    •Сомнение в собственных способностях:  в логическом мышлении, умении анализировать, концентрации и распределении  внимания 
    •Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность в себе. 
    Чем Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ГИА?
    •Владением информации о процессе проведения экзамена 
    •Пониманием  и поддержкой, любовью и верой в его силы.
    •Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку. 
    •Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
     

  • Советы РОДИТЕЛЯМ по подготовке детей к ГИА

    1. Основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка.

    2.Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

    3.Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

    4.Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ГИА. Достаточно спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка.

    5.Важны вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения.

    6.Родители должны: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

    7.Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

    8.Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

    9.Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

    10.Не критикуйте ребенка после экзамена.

    Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

  •        Информация о результатах ГИА выпускников ОУ:    http://obraz.volganet.ru/ege2015/

  • Закон о медалях

 

КАКУЮ ПРОФЕССИЮ ВЫБРАТЬ?
В КАКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПОСТУПИТЬ, ЧТОБЫ ВАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БЫЛ УДАЧНЫМ, А ВЫ САМИ – УСПЕШНЫМ В ВЫБРАННОЙ КАРЬЕРЕ?

Рано или поздно все сталкиваются с выбором профессии. Без преувеличения можно сказать, что выбор профессии - это выбор своего будущего.

Профессиональная принадлежность – одна из значимых характеристик любого человека. Работа и все, что с ней связано, занимают половину нашей жизни. Найти себя в этом мире означает достойно жить, чувствовать себя нужным людям, получать радость от работы, максимально проявлять свои способности, на долгие годы оставаться «в форме», сохраняя физическое и психическое здоровье.

Рекомендуем Вам воспользоваться следующей информацией, позволяющей правильно спланировать свой профессиональный путь, выбрать любимое дело, способное принести максимальное удовлетворение и уверенность в завтрашнем дне.

СПЛАНИРУЙТЕ СВОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ

подберите из справочника профессий (Общероссийский классификатор ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)) несколько учебных заведений (2-3) с интересующей Вас профессией (специальностью);
посетите эти учебные заведения (лучше это сделать заранее, например, в «Дни открытых дверей»);
задайте интересующие Вас вопросы членам приемной комиссии и студентам (уточните, как осуществляется прием; есть ли ограничения при приеме по состоянию здоровья; бесплатное ли обучение; какие вступительные испытания Вас ждут; выясните конкурс и проходные баллы предыдущих лет; реальность трудоустройства после окончания и т.п.);
если Вы выбираете обучение в негосударственном учебном заведении или филиалах вузов других регионов, выясните, есть ли лицензия у учебного заведения (филиала), аккредитовано ли оно, какой документ об образовании получает выпускник; проконсультируйтесь с юристом по форме договора, который Вы будете заключать;
оцените свои шансы поступления, выберите, в какое учебное заведение Вы будете поступать;
продумайте запасной вариант (это может быть другая специальность данного учебного заведения; ступенчатый путь получения желаемого уровня образования: ПУ-техникум-ВУЗ, техникум-ВУЗ, работа и заочное обучение).
Если у Вас еще есть время, подумайте о варианте дополнительной подготовки к поступлению:

профильные 10-11 классы, имеющие договор с техникумом или вузом;
класс с углубленным изучением отдельных предметов;
занятия с репетитором;
подготовительные курсы при учебном заведении;
самостоятельная подготовка;
параллельное образование в учебных заведениях.


ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

Выбор профессии за компанию.
Перенос отношения к человеку на саму профессию.
Отождествление учебного предмета с профессией.
Ориентация сразу на профессии высокой квалификации.
Неумение определить путь получения профессии.

НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ

Незнание или недооценка своих физических особенностей.
Незнание или недооценка своих психологических особенностей.
Неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.

НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ

Увлечение только внешней стороной профессии.
Предубеждение в отношении престижности профессии.
Незнание требований профессии к человеку.
Устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

Copyright MyCorp © 2024



Предыдущий материалСледующий материал
>