Понедельник, 10.12.2018, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Нагольненская СШ

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Материально-техническое обеспечение и оснащённость ОП

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность ОП

    Сведения об образовательной организации       

                             Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Нагольненская средняя  школа          

Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.

  1.  Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: на право оперативного управления; договор б/н от 09.01.2007г.
  2.   Общая площадь используемых зданий и помещений: 2 798 м2Учебная площадь: 834 м2
  3.  Учебная площадь на одного обучающегося: 6,9 м2
  4.  Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения: Санитарно-эпидемиологическое заключение от 18.05.2009г., 36.16.06.000.М.000014.05.09

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

МКОУ Нагольненская  СШ  располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Учебные кабинеты оснащены современной новой мебелью согласно нормам СанПиНа. В школе имеется набор технических средств и учебного оборудования для организации учебно-воспитательного процесса. Во всех помещениях школы, где осуществляется образовательный процесс, обеспечивается доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения и к глобальной информационной среде. Учебные помещения рассчитаны на использование проектора с  соответствующим экраном и возможностью затемнения.

    В школе 13 учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ. В каждом кабинете оборудовано рабочее место   учителя компьютером,  принтером.

1 спортзал(148,8 м2).     1 спорт.площадка 3100м2   Актовый зал на 100 мест. 1 столовая на 60 посадочных места. 1 библиотека - 40 м2   1 комбинированная мастерская.1кабинет информатики (10 рабочих мест).

  1. А также спортзал, библиотека, столовая, медицинская комната (для осмотров  и процедур ),   актовый зал, читальный зал, музей трудовой и боевой славы.
  2. Кабинеты физики, химии и географии имеют лаборантские комнаты.
  3. Объекты для проведения практических занятий - не предусмотрены.

Помещение школы расположено в двухэтажном здании. В здании находятся: 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ –ИНВАЛИДОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ в 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

 Всего обучающихся в ОУ

82

Всего обучающихся  детей –инвалидов и обучающихся с ОВЗ

3

Всего обучающихся детей - инвалидов

 

Всего обучающихся с ОВЗ.

1

 

3

Обучаются по адаптированной программе для детей с задержкой психического развития в образовательной организации

 

 

        1
   

Обучаются по адаптированной программе для детей с умственной отсталостью  в образовательной организации

Обучаются по  основной общеобразовательной программе (ФГОС ООО)                   1                                                                        

1

 

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.                                                                                                                                                          Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные  адаптированные программы: (Адаптированная программа  НОО для лиц обучения с ограниченными возможностями здоровья, Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1).

   Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей): Адаптированная индивидуальная общеобразовательная программа НОО ФГОС  для ребенка -инвалида с НОДА в сочетании с ЗПР (4 класс)

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Мониторинг по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сведения об обеспечении безопасных условий пребывания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья . 

В МКОУ Нагольненской СШ   Котельниковского района Волгоградской области для предотвращения чрезвычайных ситуаций имеется:

· Тревожная кнопка.

· Во время учебного процесса в школе действует контрольно-пропускной режим.

· Автоматическая пожарная сигнализация (АПС).

· Система видеонаблюдения.

· Комплекс "Стрелец-мониторинг".

· У главного входа кнопка вызова для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

· Территория школы огорожена забором по всему периметру школьного двора. Ворота и калитки установлены на входе в школу.

· В кабинетах имеются средства пожаротушения, аптечки для оказания первой медицинской помощи.

· Информационные стенды в вестибюлях школы по профилактике ПДД, противопожарной безопасности, действия в чрезвычайных ситуациях.

Наличие лицензионного программного оборудования и обеспечение доступа к Интернет-ресурсам в образовательном процессе, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья . Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет.

Компьютерный класс оснащен 10 новыми компьютерами, интерактивным оборудованием, имеют выход в сеть Интернет.

 Наличие лицензионного программного обеспечения

  1.  В школе имеется закупленное лицензионное программное обеспечение компании Microsoft  и пакет свободно распространяемого программного обеспечения.
  2. В 2007 г. школа была подключена к сети Интернет. В 2015 г.  заключен договор с ОАО "Ростелеком" на оказание услуг поставки Интернета со скоростью 512 Кбит/с. 

  Ресурсное обеспечение образовательных программ

  1. Для успешного выполнения реализуемых образовательных программ в учреждении сформирована достаточная ресурсная база, включающая наличие информационной среды, оснащенности школы учебно-наглядными пособиями, компьютерной техникой, программным обеспечением,  глобальной сетью Интернет.
  2. Выход в интернет: высокоскоростной (скорость – до 512 Кбит/с.)

Информационное пространство школы 

  1. Информационное пространство школы разделено по степени доступности и по направлению контента VPN-UNLIM-образование Netpolice Professional .
  2. В соответствии с ч.1 ст.14 ФЗ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» использование сети Интернет сопровождается системой контент-фильтрации для предотвращения доступа к информации, не отвечающей целям обучения и воспитания школьников.

Информация об обеспеченности образовательного процесса учебниками.

Библиотека расположена на первом этаже  школы. В состав библиотеки входят: абонемент, читальный зал, книгохранилище для учебного фонда. Библиотека оснащена необходимой мебелью.

Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями с учетом современных требований учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями,  методической литературой для педагогических работников.

Состояние библиотечного фонда.  

Общий фонд -9150.  Учебный фонд -1574.  Методическая литература -96.   Художественная литература-7 480. Электронные издания - 15.

Ресурсное обеспечение образовательных программ.

МКОУ Нагольненская СШ  развивает и совершенствует ресурсное обеспечение образовательных программ. Ресурсное обеспечение образовательных программ соответствует государственным требованиям. Образовательный процесс обеспечен достаточными условиями для эффективного решения образовательных задач, достижения планируемых (современных образовательных) результатов.

Образовательное учреждение оснащено лицензионным программным обеспечением, включая стандартный базовый пакет программного обеспечения – СБППО и пакет свободного программного обеспечения – ПСПО. В школе функционируют 25 компьютеров, 1 компьютер с выходом в Интернет. Большинство кабинетов оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, принтерами. В двух учебных кабинетах (математики, информатики) установлены интерактивные доски.                                                          

Содержание воспитательной деятельности в воспитательном пространстве школы.

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .

Обеспечение процесса питания:  Столовая расположена в типовом здании МКОУ Нагольненской СШ. Количество посадочных мест: 60. Водоснабжение осуществляется от централизованной системы водоснабжения. Канализация центральная. Питание осуществляется на двух больших переменах. Охват питанием 100%. Весь цикл приготовления пищи проходит на базе школьной столовой, его осуществляют квалифицированные сотрудники столовой. 

Общая характеристика производства:На пищеблоке имеются следующие структурные подразделения: варочный зал, мясорыбный цех, моечная кухонной посуды и столовой посуды. При пищеблоке находятся холодильные камеры для хранения молочной, гастрономической и мясной продукции, овощей. Склад расположен в комплексе, имеет неохлаждаемые помещения для хранения сыпучих продуктов. В столовой установлены умывальники, рядом с умывальниками имеются электрополотенца. Поточность технологических процессов соблюдается.

Меню: Циклические десятидневные меню разработаны с учетом сезонности, пожеланий учащихся и родителей, необходимого количества основных пищевых веществ, калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся с соблюдением требований по массе порций (для учащихся 1-4 классов и 5-11 классов), с учетом продолжительности пребывания учащихся в школе и физических нагрузок, для льготного питания учащихся. Для обучающихся, посещающих группы продленного дня, осуществляется двухразовое питание, для остальных учащихся — 1 прием пищи.

Меню одобрено и утверждено Роспотребнадзором.Меню для обучающихся разнообразно, доступно. График питания классов составлен с учетом требований СанПиН.

Контроль: Бракеражная комиссия совместно с медицинским работником школы ежедневно проводит бракераж пищи, ведется бракеражный журнал. Систематически проверяется документация на поступающие продукты для приготовления пищи, журнал бракеража сырой продукции. Контролируется соблюдение температурного режима в холодильном оборудовании, товарного соседства продуктов, проводится забор суточных проб. Осуществлялся контроль за соответствием блюд меню.Приготовление блюд производится щадящими для желудка способами: тушение, запекание, припускание, отваривание.

 Обеспечение медицинского обслуживания: В школе имеется медицинская комната, расположенная на первом  этаже учебного корпуса. Медицинское обслуживание осуществляет квалифицированный сотрудник  ФАП х.Нагольный Власенко Н.В.

 Спортивное обеспечение.В школе организованы места для занятий спортом, в достаточном количестве имеется спортивный инвентарь и оборудование для проведения уроков физической культуры и секционных занятий по соответствующим программам: 1) спортивный зал (148,8 м2, расположен на 1 этаже здания школы). Оборудование спортивного зала: канаты, маты, теннисные столы, футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи. 2) спортивная площадка: 3100м2.

Информация о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.   ССЫЛКИ на образовательные ресурсы:    Министерство образования и науки РФ. http://минобрнауки.рф/      Федеральный портал "Российское образование"         Российское образование  http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов        Российский общеобразовательный портал    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  2. Образовательные ресурсоы сети Интернет для основного общего и среднего общего образования           
  3. Официальный информационный портал ЕГЭ    Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов http://ndce.edu.ru/      
  4. Официальный информационный портал ГИА  Комитет образования и науки Волгоградской области obraz.volganet.ru  
  5.   Федеральный список экстремистских материалов // Официальный сайт Министерства юстицииMinjust.ru  

     

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018



Предыдущий материалСледующий материал
>